Кейс - Разработка интернет магазина Мастерская праздника

Кейс - Разработка интернет магазина Мастерская праздника

«Мастерская праздника» - интернет магазин по продаже гелиевых шаров, наборов шаров, фотозон и товаров для праздника в Хабаровске. Осуществляет онлайн продажи розничным покупателям с возможностью доставки товаров с 7:00 утра до 23:00 вечера. Компания обратилась к нам для создания интернет магазин и автоматизации продаж.

 

Задачи проекта.

- Разработка нового интернет-магазина с удобной структурой каталога;

- Интеграция с RetailCRM для автоматизации работы с заказами;

- Настройка способы доставки и оплаты;

- Добавление маркетинговых сервисов и элементов на сайт для повышения конверсии;

- Настройка выгрузки товаров  в Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ).

 

Решения

Разработка

Сайт был разработан на insales, так как данная платформа максимально удовлетворяет основные требования к системе управления магазином, включает удобную админ панель и позволяет администратору с легкостью управлять магазином без помощи программистов.

За основу был взят шаблон Fine.

Хороший,  современный шаблон с адаптивным дизайном. Имеет в карточках товара галерею изображений для размещения достаточно больших фотографий товара, что в нашем случае необходимо т.к. наборы шаров это в первую очередь визуал.

2022-08-05_18-49-52.jpg

Проведя анализ покупателей и продукта выявили, что больше всего при заказе шариков покупателей волнует срок доставки (как быстро смогут доставить, смогут ли доставить к определенному времени особенно в утренние и вечерние часы). Насколько большой выбор продукции в магазине т.к. многие хотят не выбирать из готовых наборов, а сами составить набор, безопасен ли данный товар, и можно ли доверять данной компании.

Опираясь на данное исследование, были разработаны и размещены преимущества компании. 

Для повышения лояльности заказчиков в карточки товара была добавлена вкладка с рекомендациями об уходе за шарами.

В магазин загрузили более 5000 товаров с созданием структурированного каталога.

Вывели фильтры на страницы категорий и подкатегорий для упрощения выбора необходимых товаров покупателями.

- На главной странице реализовали плитки с популярными категориями магазины. Т.к. магазин делали с нуля, то на руках не было информации, какие категории пользуются наибольшим спросом.

Эту информацию мы получили, собрав сео ядро и получив статистику по запросам.

Категории в интернет магазине

- в карточку товара была добавлена кнопка Оформить заказ в WhatsApp для быстрой связи покупателя с менеджерами магазина.

- также в карточку добавили блоки с информацией о доставке и оплате;

- на все страницы сайта, был добавлен виджет, через который, можно связаться с менеджерами по телефону или в WhatsApp.

Карточка товара с дополнительными кнопками

- добавлен функционал установки PWA приложения для быстрого доступа к магазину с телефона.
Предложение с установкой приложения есть в футоре сайта, а также в корзине и в карточке заказа.

Приложение выглядит следующим образом.

PWA приложение для интернет магазина

Интеграции на проекте

- настроили интеграцию с онлайн оплатой Юкасса и Тинькофф банк;

- настроили способы доставки товара. А именно способ доставки Самовывоз с возможностью выбора времени забора товара и курьерскую доставку также с выбором времени;

Выбор способа доставки

- сделали интеграцию с CRM-систем RetailCRM.

Это позволило менеджерам обрабатывать заказы, которые приходят не только с магазина, но и с WhatsApp, Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ) и при принятии заказов по телефону. Таким образом, менеджеры работают в одном окне, не переключаясь на разные вкладки.

Благодаря настройки валидации, ошибки менеджеров сведены к минимуму т.к. они не смогут сохранить заказ (перевести его в другой статус) пока не заполнят все необходимые поля. Об этом их предупредит система.

Были настроены триггеры, которые сообщают менеджерам и ставят задачи при наступлении определённых событий. Например, при поступлении нового заказа.

В итоге получили систему, в которую попадают заказы из нескольких источников и менеджеры начинают с ними работать.

- настроили интеграцию для автоматической выгрузки товаров для создания магазина внутри Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ);

- интегрировали на сайт видео виджет Getreview.

 

Маркетинговые инструменты на проекте

- Блоки «недавно просмотренные товары», «аналогичные товары» в карточке товара;

- Блок «Вам также может пригодиться» в корзине товара;

- Отзывы в карточке товара;

- Кнопка whatsapp в карточке товара;

- Комплекты товаров;

- Видео виджет Getreview.

 

Результаты проекта

Клиент получил готовый работающий интернет-магазин с большим структурированным каталогом товара, в котором покупатели могу легко найти нужный товар. А благодаря интеграции с CRM менеджеры могут обрабатывать заказы из разных источников.

В данный момент наша студия оказывает тех. поддержку данному проекту. Вносим небольшие правки в шаблон, следим за правильной работой интеграций, добавляем необходимые триггеры для облегчения работы менеджеров.

Комментарии
Тест
Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария Текст комментария
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину