Так как же посмотреть эти запросы?
Для этого понадобится яндекс метрика.
Переходим в метрику и в отчетах выбираем Содержание –> По параметрам URL.
![](https://telegra.ph/file/13978fe3de129d14d4f38.png)
Находим параметр q. Именно в эту переменную попадает запрос когда его вводит посетитель на сайте.
![](https://telegra.ph/file/2f7a65bde1d5013fc78c5.png)
Далее вы можете посмотреть, что конкретно ищут на вашем сайте.
Т.к. на сайте, к которому подключен этот счетчик, были детские игрушки, то можно увидеть, что в лидерах два запроса. Это «Мягкая» (скорей всего искали мягкая игрушка) и «Мишка». Следовательно, я бы добавил фильтры и отдельно категории Мягкие игрушки и Игрушки Мишки. А если еще посмотреть сео запросы, то возможно целесообразней было бы добавить сео фильтры.
P.S. Про метрику подробней поговорим в следующем году.