Аренда онлайн кассы для интернет магазинов.

Аренда онлайн кассы для интернет магазинов.

Вы открыли свой интернет магазин, и перед вами встал вопрос: как покупателям оплачивать свои заказы в магазине онлайн?

Для этого вам может потребоваться интернет эквайринг и онлайн касса.

Интернет эквайринг – возможность магазина принимать онлайн платежи на сайте.

Онлайн касса – аппарат с фискальным накопителем и подключенный к интернету, который передает сведения о платежах в  ФНС.

Внимание. Что бы принимать онлайн платежи в своем интернет магазина вам необходимо иметь ИП или ООО. Для физ. лиц подключение онлай кассы не доступны.

Онлайн касса может быть получена предпринимателем в результате покупки оборудования либо заключения договора аренды. Если вы только открыли интернет магазин, возможно, вам лучше взять онлайн кассу в аренду.

Работа интернет-магазина связана с организацией дистанционной торговли. При таком варианте бумажный чек покупателю выдавать не требуется, так как достаточно предоставления только электронной копии. Наличие облачной кассы позволяет обеспечить интеграцию с магазином и выполнение автоматической отправки фискального документа. Она способна поддерживать круглосуточный режим работы. Недостатком может быть невозможность использования одной кассы для сайта и ПВЗ, поэтому в стационарной точке потребуется установить классическое оборудование.

При организации курьерской службы используется вариант, когда кассовое оборудование располагается на сервере, а работник связывается с ним через мобильного приложения. Это хорошое решение, нежели покупка онлайн-кассы для каждого сотрудника.

Главные преимущества аренды:

При заключении договора аренды кассового оборудования Вам не потребуется больших затрат при открытии бизнеса. Есть много вариантов заключения договорных отношений, а минимальная стоимость оборудования начинается от 1500 рублей в месяц. Все работы по обслуживанию техники проводятся на стороне арендодателя, который также решает вопросы подключения и регистрации в налоговой службе.

Если возникает поломка или фиксируется сбой в технике, то сотрудники специализированной фирмы оперативно ее поменяют. Подобный подход позволяет арендодателю не нести потери во время неработоспособности техники. Техническая поддержка организуется круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни. Арендодатель получает существенную экономию на оборудовании, так как покупка кассового аппарта при большом количестве сотрудников и ряде иных обстоятельств часто оказывается экономически невыгодна.

В случае длительной аренды однажды наступает момент, когда ежемесячные платежи сравняются с ценой новой кассы. Если речь идет о длительной деятельности, то бизнесу лучше приобрести технику в собственность. Арендуемое оборудование невозможно передать иным лицам и продать в случае прекращения работы. Иногда отсутствует возможность печати чеков на бумажном носителе, что создает определенные сложности при организации курьерских доставок и ПВЗ.

Нюансы арендных отношений:

Перед заключением арендного договора необходимо выбрать поставщика, с которым будет заключено соглашение об оказании услуг. Рекомендуется внимательно изучить информацию о репутации организации и качестве работы службы техподдержки. Сведения можно почерпнуть из отзывов в интернете и при общении на тематических форумах. Вот несколько пунктов заслуживающих внимания:

  • стоимость услуг;
  • ассортимент и перечень дополнительных опций;
  • наличие скрытых комиссий и платежей;
  • скорость реагирования на запросы клиентов;
  • компетенция и опыт специалистов;
  • возможность привлечения персонального менеджера.

Важно уделить должное внимание содержанию договора об аренде, так как пункты документа могут обязывать клиента вносить оплату даже в случае прекращения деятельности. Рекомендуется обратить внимание на перечень услуг, так как просто взять в аренду кассу недостаточно. Дополнительно потребуется провести действия по регистрации оборудования в налоговом органе, пройти процедуру получения электронной подписи и оформить документы с ОВД. Если выполнение подобных действий берет на себя поставщик, то арендатор может существенно упростить себе жизнь.

Вот пару сервисов, которыме мы подключали к интернет мгазинам на insales.

  1. Разработка от платформы InSales, ЕКАМ.

Плюсы:

- Можно приобрести взять кассу в аренду;

- Можно приобрести кассу

- Есть готовые решения для интеграции с интернет магазинами

- Есть мобильное приложение с поддержкой 54-ФЗ;

- Могут зарегистрировать кассу в налоговой;

- Подключить к ОФД;

- Выпустить электронную подпись.

 

      2. ЮKassa (бывшая яндекс касса).

Плюсы:

Можно взять онлайн кассу в аренду у партнеров;

Комиссия взимается  только за успешную оплату заказа. Не надо платить за отмену платежа или возврат;

Есть готовые платёжные модули для интеграции ЮKassa;

Бесплатное подключение и отсутствие абонентской платы.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Заказ в 1 клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.