[Кейс] Разработка интернет магазина Мастерская праздника

«Мастерская праздника» - интернет магазин по продаже гелиевых шаров, наборов шаров, фотозон и товаров для праздника в Хабаровске. Осуществляет онлайн продажи розничным покупателям с возможностью доставки товаров с 7:00 утра до 23:00 вечера. Компания обратилась к нам для создания интернет магазин и автоматизации продаж.

 

Задачи проекта.

- Разработка нового интернет-магазина с удобной структурой каталога;

- Интеграция с RetailCRM для автоматизации работы с заказами;

- Настройка способы доставки и оплаты;

- Добавление маркетинговых сервисов и элементов на сайт для повышения конверсии;

- Настройка выгрузки товаров  в Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ).

 

Решения

Разработка

Сайт был разработан на insales, так как данная платформа максимально удовлетворяет основные требования к системе управления магазином, включает удобную админ панель и позволяет администратору с легкостью управлять магазином без помощи программистов.

За основу был взят шаблон Fine.

Хороший, современный шаблон с адаптивным дизайном. Имеет в карточках товара галерею изображений для размещения достаточно больших фотографий товара, что в нашем случае необходимо т.к. наборы шаров - это в первую очередь визуал.

2022-08-05_18-49-52.jpg

Проведя анализ покупателей и продукта выявили, что больше всего при заказе шариков покупателей волнует срок доставки (как быстро смогут доставить, смогут ли доставить к определенному времени особенно в утренние и вечерние часы). Насколько большой выбор продукции в магазине т.к. многие хотят не выбирать из готовых наборов, а сами составить набор, безопасен ли данный товар, и можно ли доверять данной компании.

Опираясь на данное исследование, были разработаны и размещены преимущества компании. 

Для повышения лояльности заказчиков в карточки товара была добавлена вкладка с рекомендациями об уходе за шарами.

В магазин загрузили более 5000 товаров с созданием структурированного каталога.

Вывели фильтры на страницы категорий и подкатегорий для упрощения выбора необходимых товаров покупателями.

- На главной странице реализовали плитки с популярными категориями магазины. Т.к. магазин делали с нуля, то на руках не было информации, какие категории пользуются наибольшим спросом.

Эту информацию мы получили, собрав SEO ядро и получив статистику по запросам.

Категории в интернет магазине

- в карточку товара была добавлена кнопка Оформить заказ в WhatsApp для быстрой связи покупателя с менеджерами магазина.

- также в карточку добавили блоки с информацией о доставке и оплате;

- на все страницы сайта, был добавлен виджет, через который, можно связаться с менеджерами по телефону или в WhatsApp.

Карточка товара с дополнительными кнопками

- добавлен функционал установки PWA приложения для быстрого доступа к магазину с телефона.
Предложение с установкой приложения есть в футере сайта, а также в корзине и в карточке заказа.

Приложение выглядит следующим образом.

PWA приложение для интернет магазина

Интеграции на проекте

- настроили интеграцию с онлайн оплатой Юкасса и Тинькофф банк;

- настроили способы доставки товара. А именно способ доставки Самовывоз с возможностью выбора времени забора товара и курьерскую доставку также с выбором времени;

Выбор способа доставки

- сделали интеграцию с CRM-систем RetailCRM.

Это позволило менеджерам обрабатывать заказы, которые приходят не только с магазина, но и с WhatsApp, Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ) и при принятии заказов по телефону. Таким образом, менеджеры работают в одном окне, не переключаясь на разные вкладки.

Благодаря настройке валидации, ошибки менеджеров сведены к минимуму т.к. они не смогут сохранить заказ (перевести его в другой статус) пока не заполнят все необходимые поля. Об этом их предупредит система.

Были настроены триггеры, которые сообщают менеджерам и ставят задачи при наступлении определённых событий. Например, при поступлении нового заказа.

В итоге получили систему, в которую попадают заказы из нескольких источников и менеджеры начинают с ними работать.

- настроили интеграцию для автоматической выгрузки товаров для создания магазина внутри Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ);

- интегрировали на сайт видео виджет Getreview.

 

Маркетинговые инструменты на проекте

- Блоки «недавно просмотренные товары», «аналогичные товары» в карточке товара;

- Блок «Вам также может пригодиться» в корзине товара;

- Отзывы в карточке товара;

- Кнопка WhatsApp в карточке товара;

- Комплекты товаров;

- Видео виджет GetReview.

 

Результаты проекта

Клиент получил готовый работающий интернет-магазин с большим структурированным каталогом товара, в котором покупатели могу легко найти нужный товар. А благодаря интеграции с CRM менеджеры могут обрабатывать заказы из разных источников.

В данный момент наша студия оказывает тех. поддержку данному проекту. Вносим небольшие правки в шаблон, следим за правильной работой интеграций, добавляем необходимые триггеры для облегчения работы менеджеров.

Услуги, упомянутые в кейсе
В наличии
Предзаказ
арт.
4 000 руб
В наличии
Предзаказ
арт.
Удобное расположение дополнительной информации в карточках товара
1 500 руб
Комментарии
Комментариев еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину