«Мастерская праздника» - интернет магазин по продаже гелиевых шаров, наборов шаров, фотозон и товаров для праздника в Хабаровске. Осуществляет онлайн продажи розничным покупателям с возможностью доставки товаров с 7:00 утра до 23:00 вечера. Компания обратилась к нам для создания интернет магазин и автоматизации продаж.
Задачи проекта.
- Разработка нового интернет-магазина с удобной структурой каталога;
- Интеграция с RetailCRM для автоматизации работы с заказами;
- Настройка способы доставки и оплаты;
- Добавление маркетинговых сервисов и элементов на сайт для повышения конверсии;
- Настройка выгрузки товаров в Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ).
Решения
Разработка
Сайт был разработан на insales, так как данная платформа максимально удовлетворяет основные требования к системе управления магазином, включает удобную админ панель и позволяет администратору с легкостью управлять магазином без помощи программистов.
За основу был взят шаблон Fine.
Хороший, современный шаблон с адаптивным дизайном. Имеет в карточках товара галерею изображений для размещения достаточно больших фотографий товара, что в нашем случае необходимо т.к. наборы шаров - это в первую очередь визуал.
Проведя анализ покупателей и продукта выявили, что больше всего при заказе шариков покупателей волнует срок доставки (как быстро смогут доставить, смогут ли доставить к определенному времени особенно в утренние и вечерние часы). Насколько большой выбор продукции в магазине т.к. многие хотят не выбирать из готовых наборов, а сами составить набор, безопасен ли данный товар, и можно ли доверять данной компании.
Опираясь на данное исследование, были разработаны и размещены преимущества компании.
Для повышения лояльности заказчиков в карточки товара была добавлена вкладка с рекомендациями об уходе за шарами.
В магазин загрузили более 5000 товаров с созданием структурированного каталога.
Вывели фильтры на страницы категорий и подкатегорий для упрощения выбора необходимых товаров покупателями.
- На главной странице реализовали плитки с популярными категориями магазины. Т.к. магазин делали с нуля, то на руках не было информации, какие категории пользуются наибольшим спросом.
Эту информацию мы получили, собрав SEO ядро и получив статистику по запросам.
- в карточку товара была добавлена кнопка Оформить заказ в WhatsApp для быстрой связи покупателя с менеджерами магазина.
- также в карточку добавили блоки с информацией о доставке и оплате;
- на все страницы сайта, был добавлен виджет, через который, можно связаться с менеджерами по телефону или в WhatsApp.
- добавлен функционал установки PWA приложения для быстрого доступа к магазину с телефона.
Предложение с установкой приложения есть в футере сайта, а также в корзине и в карточке заказа.
Приложение выглядит следующим образом.
Интеграции на проекте
- настроили интеграцию с онлайн оплатой Юкасса и Тинькофф банк;
- настроили способы доставки товара. А именно способ доставки Самовывоз с возможностью выбора времени забора товара и курьерскую доставку также с выбором времени;
- сделали интеграцию с CRM-систем RetailCRM.
Это позволило менеджерам обрабатывать заказы, которые приходят не только с магазина, но и с WhatsApp, Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ) и при принятии заказов по телефону. Таким образом, менеджеры работают в одном окне, не переключаясь на разные вкладки.
Благодаря настройке валидации, ошибки менеджеров сведены к минимуму т.к. они не смогут сохранить заказ (перевести его в другой статус) пока не заполнят все необходимые поля. Об этом их предупредит система.
Были настроены триггеры, которые сообщают менеджерам и ставят задачи при наступлении определённых событий. Например, при поступлении нового заказа.
В итоге получили систему, в которую попадают заказы из нескольких источников и менеджеры начинают с ними работать.
- настроили интеграцию для автоматической выгрузки товаров для создания магазина внутри Instagram (Организация, запрещенная на территории РФ);
- интегрировали на сайт видео виджет Getreview.
Маркетинговые инструменты на проекте
- Блоки «недавно просмотренные товары», «аналогичные товары» в карточке товара;
- Блок «Вам также может пригодиться» в корзине товара;
- Отзывы в карточке товара;
- Кнопка WhatsApp в карточке товара;
- Комплекты товаров;
- Видео виджет GetReview.
Результаты проекта
Клиент получил готовый работающий интернет-магазин с большим структурированным каталогом товара, в котором покупатели могу легко найти нужный товар. А благодаря интеграции с CRM менеджеры могут обрабатывать заказы из разных источников.
В данный момент наша студия оказывает тех. поддержку данному проекту. Вносим небольшие правки в шаблон, следим за правильной работой интеграций, добавляем необходимые триггеры для облегчения работы менеджеров.