Задача: разработать функционал для мотивации клиентов на повторный заказ, в емейл рассылке, или в рекламной кампании по ретаргету.
Принцип работы.
Должно быть место, где можно генерировать специальные ссылки на определенные подарки.
При переходе по этой ссылке посетитель будет видеть, что в его корзине добавлен подарок, но он ему сразу не доступен. Подарок станет доступен только если посетитель положит в корзину товары на определенную сумму.
Величина суммы должна также регулироваться.
Количество таких ссылка может быть до 15.
Ссылка должна быть активна 5 дней. После истечения этого срока предложение для покупателя аннулируется.
Решение:
Первым делом была создана и скрыта отдельная категория для подарков.
Далее было разработано и установлено на хостинг приложение со своим интерфейсом.
Логика работы приложения.
Приложение по API получает товар из созданной категории для подарков.
Далее в этом приложении нужно указать минимальную сумму для подарка и какое количество подарков будет добавлено. После этого нажать на кнопку Сгенерировать ссылку.
Последнее, что необходимо было сделать это на стороне insales написать функционал, который будет отслеживать, пришел посетитель по ссылке или нет. И если пришел по ссылке, то добавит подарок в корзину и сделать его не активным. А если в корзину добавлены товары на сумму, которую указали в приложении сделать подарок доступным.
Итог: полностью реализовали поставленные задачи. У заказчик появилось отдельное приложение, в котором он может делать до 15 промо ссылок и использовать их для мотивации клиентов на повторные заказы.