Проблема: сейчас менеджеру вручную приходится копировать почту из отзыва, писать письмо, генерировать промокод на скидку, добавлять его в письмо и отправлять.
Задача: автоматизировать отправку промокодов за отзыв. Т.е. после того как покупатель заходит в карточку товара и оставляет отзыв, ему автоматом на почту которую он указал в отзыве уходит промокод на скидку.
Решение:
Было написано и установлено на хостинг приложение, которое каждые 5 минут проверяет, был новый отзыв или нет.
Если отзыв был, то берется почта из этого отзыва и на эту почту отправляется письмо (текст может быть любым) с промокодом.
Промокод также по API создается в insales для каждого клиента свой и подставляется в письмо.
Есть один нюанс. Т.к. отзывы могут быть спамными и их может быть большое количество в инсалс включена защита от спама. Отзывы не публикуются сразу, а должны пройти модерацию.
Поэтому, что бы по отзывам ушли промокоды, их нужно опубликовать. Зайти в админку и опубликовать отзыв.
Итог: реализовали функционал отправки отзывов. Теперь можно предлагать покупателям оставить отзыв в замен на промокод. Убрали ручной режим создания и отправки промокода через почту.