[Кейс] Промокод на скидку за отзыв

Проблема: сейчас менеджеру вручную приходится копировать почту из отзыва, писать письмо, генерировать промокод на скидку, добавлять его в письмо и отправлять.

Задача: автоматизировать отправку промокодов за отзыв. Т.е. после того как покупатель заходит в карточку товара и оставляет отзыв, ему автоматом на почту которую он указал в отзыве уходит промокод на скидку.

Решение:

Было написано и установлено на хостинг приложение, которое каждые 5 минут проверяет, был новый отзыв или нет.

Если отзыв был, то берется почта из этого отзыва и на эту почту отправляется письмо (текст может быть любым) с промокодом.

Промокод также по API создается в insales для каждого клиента свой и подставляется в письмо.

Есть один нюанс. Т.к. отзывы могут быть спамными и их может быть большое количество в инсалс включена защита от спама. Отзывы не публикуются сразу, а должны пройти модерацию.

Поэтому, что бы по отзывам ушли промокоды, их нужно опубликовать. Зайти в админку и опубликовать отзыв.

Итог: реализовали функционал отправки отзывов. Теперь можно предлагать покупателям оставить отзыв в замен на промокод. Убрали ручной режим создания и отправки промокода через почту.

Смотрите также
Аренда онлайн кассы для интернет магазинов.
Вы открыли свой интернет магазин, и перед вами встал вопрос: как покупателям оплачивать свои заказы в магазине онлайн? Для этого...
26.03.2021
Настройка InSales: как получить максимум от своего интернет-магазина
InSales - это популярная платформа для создания интернет-магазинов, которая позволяет создать удобный и привлекательный веб-сайт для продажи товаров и услуг....
06.04.2023
Как и зачем нужно подключать вход в личный кабинет покупателя через соц. сети?
В наше время все больше людей начинают покупать товары в интернете. При этом, безопасность является одним из главных критериев при...
03.03.2023
Увольняйте копирайтера. Встречайте inSales и ChatGPT.
Наверно вы уже слышали про ChatGPT, нейронную сеть текстовой генерации.
24.02.2023
Лайфак как получить положительный отзыв от любого покупателя. 100% вариант
Третье исследование от АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ подтверждает важность отзывов. Но помимо самих отзывов типа «Классный товар», покупатели хотят видеть преимущества...
17.02.2023
Скидка не скидка, акция не акция.
Недавно писал пост про функционал клубной цены. Теперь заказали другой функционал - Торг.
20.01.2023
Хотели бы вы знать, что посетители ищут в вашем интернет магазине?
Недавно поступил вопрос не совсем относится к insales но все же думаю, многим будет интересно. Вопрос звучит так. Как можно...
21.12.2022
Что каждый должен знать о странице поиска в магазине на insales?
Данную статью меня натолкнуло написать одно ТЗ поступившее от постоянного клиента. Задача была добавить сортировку на страницу поиска. А что...
20.12.2022
Про этот функционал не знают 70% пользователей insales!!!
Когда ко мне приходят клиенты за доработками, и я вижу их магазины и замечаю, что ни кто не пользуется этой...
06.12.2022
Цвет или размер, что идет первым?
На данную инструкцию меня натолкнул вопрос от заказчика по одному из проектов.
29.11.2022
Лайфхак при работе с виджетами insales
С переходом на 4 поколение шаблонов появились виджеты.
16.11.2022
Автоматическое обновление остатков
Данный материал в первую очередь будет полезен тем, кто продает товар от поставщика и нужно держать остатки в актуальном состоянии....
18.10.2022
Услуги, упомянутые в кейсе
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
арт.
Услуга включает в себя работы по верстке, интеграции приложений, исправление...
3 000 руб
Комментарии
Комментариев еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину