Создание персонализированных предложений — это один из самых эффективных способов увеличения продаж в интернет-магазине. Разберем, как настроить и включить специальную цену для зарегистрированных пользователей, чтобы стимулировать покупки.
У магазина есть две цены для товара. Одна для не зарегистрированных посетителей, другая для зарегистрированных.
Такое отображение показывает покупателем, что можно сэкономить N-сумму пройдя процедуру регистрации.
В магазине есть так называемая клубная цена. Это цена, которая доступна только после регистрации.
Задача стояла следующая - вывести клубную цену на сайте, выгоду (разницу между обычной ценой и клубной) на главной странице, странице категории и корзине. В корзине выгода от разных товаров должна складывать и показываться общая экономия.
Вот что получилось.
Вот так представление этой цены выглядит на главной.

Вывод клубной цены в категории.

И в карточке товара.

В карточке товара показана выгода в рублях, которую получит покупатель, если зарегистрируется на сайте.
В корзине выгода от разных товаров складывается и выводится в отдельно строчке.

Если зарегистрироваться на сайте, то цена продажи автоматически сменится на клубную цену.


А в корзине будет подсчитана выгода по всем товарам.
Помните, что важно не просто включить функцию, но и правильно донести её преимущества до ваших клиентов.
Заключение
Клубная цена — это мощный инструмент для повышения продаж и укрепления отношений с покупателями. Если вы хотите узнать больше о том, как включить клубную цену , обратитесь к нам.
Этот функционал поможет вам создать уникальные условия для зарегистрированных пользователей и увеличить их вовлеченность в ваш интернет-магазин.