У магазина есть две цены для товара. Одна для не зарегистрированных посетителей, другая для зарегистрированных.
Такое отображение показывает покупателем, что можно сэкономить N-сумму пройдя процедуру регистрации.
В магазине есть так называемая клубная цена. Это цена, которая доступна только после регистрации.
Задача стояла следующая - вывести клубную цену на сайте, выгоду (разницу между обычной ценой и клубной) на главной странице, странице категории и корзине. В корзине выгода от разных товаров должна складывать и показываться общая экономия.
Вот что получилось.
Вот так представление этой цены выглядит на главной.
Вывод клубной цены в категории.
И в карточке товара.
В карточке товара показана выгода в рублях, которую получит покупатель, если зарегистрируется на сайте.
В корзине выгода от разных товаров складывается и выводится в отдельно строчке.
Если зарегистрироваться на сайте, то цена продажи автоматически сменится на клубную цену.
А в корзине будет подсчитана выгода по всем товарам.