Важные страницы интернет магазина. Часть 3

Главная страница.

 

Для начала давайте подумаем, как посетители попадают к нам на главную страницу. 

 1. С поиска (яндекс, гугл), сео продвижение. Для главной страницы обычно используют широкие ключи такие как: Пластиковые окна в Москве, Интернет магазин детских товары, Диваны в Томске и тд.

 2. С рекламы. На главную будут вести объявления с широкими запросами.

 3. С соц. сетей. В соц. сетях также ставится ссылка на главную с кратким описанием магазина.

Со всех этих источников на главную может попасть посетитель который ищет товар из определенной категории и попав на сайт он будет сужать свой поиск, искать нужную категорию, либо воспользуется поиском, чтобы найти нужный товар.

Следовательно, кроме меню с каталогом товара добавляем выкладки товаров из наиболее популярных категорий. Если магазин новый понять какие категории наиболее популярные можно посмотрев на сео ядро. Если ядра нет добавить слово Купить к названию категории и проверить количество запросов в wordstat.yandex.ru Берем категории с наибольшим количеством запросов.

Дополнительно размещаем категории Хит продаж, Новинки, Бестселлеры.

Если ставите в верху предусмотрен баннер, то на нем отображайте информацию об акция, доставке, скидках, бонусах. Обязательно на баннере ставьте кнопку Подробнее или Перейти т.к. не все посетители знают, что можно кликнуть по баннеру и перейти на страницу с подробной информацией.

По желанию.

Можно добавить блок с новостями магазина, разместить текст о компании и тд.

Не важно откуда пришел посетитель к вам на сайт важно понимать, что он ищет конкретный товар и с главной странице он должен попасть в нужную ему категорию и там уже используя фильтры выбрать необходимый товар.

 

2. Корзина.

 

Сюда покупатель складывает товары во время серфинга по магазину. Иногда в корзину складывают весь товар, который понравился и после уже сортируют. Удаляют лишний. Поэтому на этой странице покупатель должен видеть, что это за товар, количество, стоимость, итоговую стоимость.

Что необходимо сделать:

 1. Если корзина пустая добавьте блок с ранее просмотренными товарами.

Иногда посетители случайно кликают на корзину. Попав на пустую страницу покупатель может не сориентироваться и просто уйти с сайта. Что бы этого не произошло нужен блок ранее просмотренные товары.

 

Ранее просмотренные товары

 

 2. Проверьте, что есть изображение и название товара, а при клике покупатель может вернуться в карточку товара.

 3. Большая, заметная кнопка Оформить заказ расположена справа внизу.

 4. Добавьте предложение оформить заказ по телефону или через whatsapp.

Для тех кто не любит заполнять формы и хочет быстро оформить заказ.

 

 

3. Страница оформления заказа.

Страница на которой происходит подтверждение и оплата заказа.

Что необходимо сделать:

 1. Добавьте предложение оформить заказ по телефону или через whatsapp.

Не всегда покупатель хочет заполнять все поля. Иногда ему проще продиктовать необходимую информацию по телефону или в мессенджер.

2. Добавить информацию о гарантии.
Повышает доверие покупателей.

 

3. Предложить несколько способов оплаты.
У каждого покупателя есть свой "любимый" способ оплаты. И если он его не увидит в предложенных, то просто может уйти со страницы.

4. Уменьшите поля которые необходимо заполнять. Перенесите нагрузку на менеджера.

Очень часто просят добавить дополнительные поля на страницу оформления заказа, что бы покупатель сразу написал все что ему нужно по товару вплоть до того во сколько он будет дома через 3 дня что бы приехал курьер и передал заказ. Не делайте так. Оставьте только необходимую информацию, а все остальное должен выяснить менеджер при прозвоне заказа.

Оформление заказа должно быть легким, а не быть похоже на заполнение анкеты или преодоление препятствий

Услуги, упомянутые в кейсе
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
арт.
Обсудим важные моменты в вашем интернет магазине
10 000 руб
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
арт.
Услуга включает в себя работы по верстке, интеграции приложений, исправление...
1 000 руб
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
арт.
25 000 руб
В наличии
Предзаказ
арт.
Авторизация через Яндекс, Google, Вконтакте и Mail.ru
4 000 руб
В наличии
Предзаказ
арт.
4 000 руб
Комментарии
Комментариев еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину