На что здесь стоит обратить внимание в первую очередь.
1. Заметное название категории.
2. Хлебные крошки.
3. Качественные изображения товаров.
4. Сортировка.
5. Фильтры.
6. Плитка тегов.
Про заголовок, хлебные крошки и изображения думаю, объяснять не стоит, а вот остальные пункты разберем подробней.
Здесь снова вспоминаю Темпераменты посетителей, и на что они реагируют.
Блок с фильтрами у нас для Логических посетителей.
Помогает сузить ассортимент товара и облегчает выбор.
Для Импульсивных ставим в плитке тегов категории Новинки, Товар со скидкой, скидка 50%, можно добавить товар дня.
Показываем товар с максимальной скидкой и выгодой.
А для Заботливых выводим количество отзывов, делаем плашки Бестселлер.
Показываем товары по которым есть мнение других покупателей.
Пример страницы в моем тестовом магазине.
Делаем категорию еще удобней и информативней.
1. Выбор режима просмотра товара.
Пример №1
Тестовый магазин со стандартным функционалом.
Смотреть магазин https://kmandarin.ru/collection/igry
Пример №2
Магазин HMR с индивидуальным дизайном.
Смотреть магазин https://www.hmrshop.ru/collection/maslyanyy-filtr-motornyy
2. Быстрый просмотр товаров.
Помогает посетителю посмотреть товар не заходя в карточку.
3. Обязательно выводим 4 товара в ряд.
Так проще посетителю не запутаться в большом количестве товара и информации на сайте. Нашему мозгу так проще воспринимать информацию. Как пример посмотрите на свою пластиковую карту. 12 цифр разделены на 4 блока в каждом по 4 цифры.
4. Иконка онлайн консультанта в левом углу.
Лучше всего если будет живой сотрудник с реальным фото и именем.
5. Кнопка Посмотреть еще и номера страниц (пагинация).
Добавьте кнопку Посмотреть еще вместе с номерами страниц т.к. разным посетителям удобно по разному перелистывать товары.
Старайтесь сделать категорию удобной для всех пользователей. Особое внимание обратите на фильтры. В insales фильтры делаются из свойств товара (цвет, размер) и параметров/характеристик товара. Не обязательно выводить все параметры, не нужные можно скрыть и оставить основные.
Пример:
При разработке ИМ Градус комфорта вместе с товаром было загружено порядка 30-50 параметров, которые стали фильтрами. Большая часть этих параметров носила техническую информацию для монтажа кондиционера. Поэтому ненужные параметры скрыли, оставив только необходимые параметры для выбора кондиционеров.
Дайте посетителям возможность сузить (увеличить) выборку. Отсортировать товар как им удобно.
Проработайте категории товара и посетителям будет легче выбрать нужный им товар и как следствие совершить покупку.