На что здесь стоит обратить внимание в первую очередь.
1. Заметное название категории.
2. Хлебные крошки.
3. Качественные изображения товаров.
4. Сортировка.
5. Фильтры.
6. Плитка тегов.
Про заголовок, хлебные крошки и изображения думаю, объяснять не стоит, а вот остальные пункты разберем подробней.
Здесь снова вспоминаю Темпераменты посетителей, и на что они реагируют.
Блок с фильтрами у нас для Логических посетителей.
Помогает сузить ассортимент товара и облегчает выбор.
Для Импульсивных ставим в плитке тегов категории Новинки, Товар со скидкой, скидка 50%, можно добавить товар дня.
Показываем товар с максимальной скидкой и выгодой.
А для Заботливых выводим количество отзывов, делаем плашки Бестселлер.
Показываем товары по которым есть мнение других покупателей.
Пример страницы в моем тестовом магазине.
![](https://telegra.ph/file/1c8375e9a28c9c679ccc3.png)
Делаем категорию еще удобней и информативней.
1. Выбор режима просмотра товара.
Пример №1
Тестовый магазин со стандартным функционалом.
Смотреть магазин https://kmandarin.ru/collection/igry
![](https://telegra.ph/file/dcfa2b8149c3fb7736b45.png)
![](https://telegra.ph/file/c685b4d62a70322438c8d.png)
Пример №2
Магазин HMR с индивидуальным дизайном.
Смотреть магазин https://www.hmrshop.ru/collection/maslyanyy-filtr-motornyy
![](https://telegra.ph/file/8dd0eb6c3d1332d124881.png)
![](https://telegra.ph/file/f64415a616ad610b7f09b.png)
2. Быстрый просмотр товаров.
Помогает посетителю посмотреть товар не заходя в карточку.
![](https://telegra.ph/file/40b175e794be2164aff91.png)
3. Обязательно выводим 4 товара в ряд.
Так проще посетителю не запутаться в большом количестве товара и информации на сайте. Нашему мозгу так проще воспринимать информацию. Как пример посмотрите на свою пластиковую карту. 12 цифр разделены на 4 блока в каждом по 4 цифры.
4. Иконка онлайн консультанта в левом углу.
Лучше всего если будет живой сотрудник с реальным фото и именем.
![](https://telegra.ph/file/bf42446082eb837eeafca.png)
5. Кнопка Посмотреть еще и номера страниц (пагинация).
Добавьте кнопку Посмотреть еще вместе с номерами страниц т.к. разным посетителям удобно по разному перелистывать товары.
![](https://telegra.ph/file/a70a78397e10b2a2f765e.png)
Старайтесь сделать категорию удобной для всех пользователей. Особое внимание обратите на фильтры. В insales фильтры делаются из свойств товара (цвет, размер) и параметров/характеристик товара. Не обязательно выводить все параметры, не нужные можно скрыть и оставить основные.
Пример:
При разработке ИМ Градус комфорта вместе с товаром было загружено порядка 30-50 параметров, которые стали фильтрами. Большая часть этих параметров носила техническую информацию для монтажа кондиционера. Поэтому ненужные параметры скрыли, оставив только необходимые параметры для выбора кондиционеров.
![](https://telegra.ph/file/939eab85545dff2e79d92.png)
Дайте посетителям возможность сузить (увеличить) выборку. Отсортировать товар как им удобно.
Проработайте категории товара и посетителям будет легче выбрать нужный им товар и как следствие совершить покупку.