Важные страницы интернет магазина. Часть 2

На что здесь стоит обратить внимание в первую очередь.

1. Заметное название категории.

2. Хлебные крошки.

3. Качественные изображения товаров.

4. Сортировка.

5. Фильтры.

6. Плитка тегов.

Про заголовок, хлебные крошки и изображения думаю, объяснять не стоит, а вот остальные пункты разберем подробней.

Здесь снова вспоминаю Темпераменты посетителей, и на что они реагируют.

Блок с фильтрами у нас для Логических посетителей.

Помогает сузить ассортимент товара и облегчает выбор.

Для Импульсивных ставим в плитке тегов категории Новинки, Товар со скидкой, скидка 50%, можно добавить товар дня.

Показываем товар с максимальной скидкой и выгодой.

А для Заботливых выводим количество отзывов, делаем плашки Бестселлер.

Показываем товары по которым есть мнение других покупателей.

Пример страницы в моем тестовом магазине.

Блоки для логических посетителей

 

Делаем категорию еще удобней и информативней.

1. Выбор режима просмотра товара.

Пример №1

Тестовый магазин со стандартным функционалом.

Смотреть магазин https://kmandarin.ru/collection/igry

 

Переключение режимов отображения товаров (плитка)
Переключение режимов отображения товаров (один товар в строку)

Пример №2

Магазин HMR с индивидуальным дизайном.

Смотреть магазин https://www.hmrshop.ru/collection/maslyanyy-filtr-motornyy

 

Переключение режимов отображения товаров (плитка)
Переключение режимов отображения товаров (один товар в строку)

2. Быстрый просмотр товаров.

Помогает посетителю посмотреть товар не заходя в карточку.

Быстрый просмотр товара

3. Обязательно выводим 4 товара в ряд.

Так проще посетителю не запутаться в большом количестве товара и информации на сайте. Нашему мозгу так проще воспринимать информацию. Как пример посмотрите на свою пластиковую карту. 12 цифр разделены на 4 блока в каждом по 4 цифры. 

4. Иконка онлайн консультанта в левом углу.

Лучше всего если будет живой сотрудник с реальным фото и именем.

Онлайн консультант

 

5. Кнопка Посмотреть еще и номера страниц (пагинация).

Добавьте кнопку Посмотреть еще вместе с номерами страниц т.к. разным посетителям удобно по разному перелистывать товары.

Кнопка Посмотреть еще и номера страниц

 

Старайтесь сделать категорию удобной для всех пользователей. Особое внимание обратите на фильтры. В insales фильтры делаются из свойств товара (цвет, размер) и параметров/характеристик товара. Не обязательно выводить все параметры, не нужные можно скрыть и оставить основные.
Пример:
При разработке ИМ Градус комфорта вместе с товаром было загружено порядка 30-50 параметров, которые стали фильтрами. Большая часть этих параметров носила техническую информацию для монтажа кондиционера. Поэтому ненужные параметры скрыли, оставив только необходимые параметры для выбора кондиционеров. 
Каталог с фильтрами интернет магазина Градус комфорта
Дайте посетителям возможность сузить (увеличить) выборку. Отсортировать товар как им удобно.
Проработайте категории товара и посетителям будет легче выбрать нужный им товар и как следствие совершить покупку.
Услуги, упомянутые в кейсе
В наличии
Предзаказ
арт.
Авторизация через Яндекс, Google, Вконтакте и Mail.ru
4 000 руб
В наличии
Предзаказ
арт.
4 000 руб
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
арт.
Услуга включает в себя работы по верстке, интеграции приложений, исправление...
1 000 руб
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
арт.
25 000 руб
Комментарии
Комментариев еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину