Сразу отвечу на эти вопросы. Самая важная страница в интернет магазине - это карточка товара. Ведь именно в карточке товара посетитель превращается в покупателя. Там он совершает свой заказ. Что в итоге приносит вам доход.
Вторая страница после карточки - это страница категория товара, где посетитель может выбрать конкретный товар или модель.
И дальше уже идут: главная страница, информационные страницы, блог и тд.
Но почему большинство владельцев интернет магазинов не занимается карточками товара?
Все очень просто. Они загружают товар и те параметры, которые им отдает поставщик в файле. А так как первое, что они видят в своем магазине это главная старица, то и занимаются в первую очередь они ей. И второй момент это то, что не знают, что конкретно туда добавить.
Для начала давайте разберем, какие страницы есть в интернет магазине.
В любом ИМ есть следующие страницы:
1. Главная
2. Категория товара
3. Карточка товара
4. Информационные страницы
5. Результаты поиска
6. Избранного
7. Сравнения
8. Страница 404
9. Список статей
10. Статья
11. Страница корзины
12. Страница оформления заказа
13. Личный кабинет
Каждая страница должна быть удобна для пользователя и помогать посетителя превратить в покупателя.
Давайте разберем карточку товара.
Что должно быть на странице товара.
1. Название товара с кратким описанием, если этого требует товар.
2. Цена. Старая цена если товар продается со скидкой.
3. Большая, яркая кнопка В корзину, Заказ в 1 клик.
После нажатия на кнопку В корзину должна быть информация на кнопке, что товар в корзине.
4. Профессиональные, качественные изображения.
С разных ракурсов. Если это сумочка, то фото как эта сумочка выглядит на модели.
5. Все возможные комплектации (цвет, размер и тд.)
6. Информация о наличии (остаток на складе).
7. Информация о доставке. При необходимости расчёт стоимости в регионы. У insales на тарифе «Профессиональный» доступен блок с расчетом стоимости доставки.
8. Информация об оплате. Какие платежные системы используются.
9. Подробные параметры/характеристики товара.
Это блок для логических посетителей. Про темпераменты посетителей писал здесь Темперамент посетителей. Посмотрите сколько характеристик на одну майку.
10. Акция.
Блоки для импульсивных посетителей.
Информация о акция, бонусах, скидки.
11. Отзывы.
Блок с отзывами для заботливых посетителей.
12. Блоки с этим товаром покупают и похожие товары.
Дополнительно можно добавить следующую информацию:
1. Число покупок.
В insales есть параметр который показывает число продаж конкретного товара.
Его можно вывести в карточке.
2. Точная дата доставки.
3. Дополнительная возможность купить дешевле.
4. Кнопка Заказать в Whatsapp.
Если вам нужна такая кнопка, то можете заказать у меня на сайте.
Помните, в карточке товара должна быть полная информация о вашем товаре.
У покупателя не должно остаться вопросов: как посмотреть товар, можно ли его купить сейчас, как он будет доставлен, как оплатить, какие есть комплектации, что о нем говорят.
Проверьте свою карточку товара по чек листу и внесите недостающую информацию.