Важные страницы интернет магазина. Часть 1

Сразу отвечу на эти вопросы. Самая важная страница в интернет магазине - это карточка товара. Ведь именно в карточке товара посетитель превращается в покупателя. Там он совершает свой заказ. Что в итоге приносит вам доход.

Вторая страница после карточки - это страница категория товара, где посетитель может выбрать конкретный товар или модель.

И дальше уже идут: главная страница, информационные страницы, блог и тд.

Но почему большинство владельцев интернет магазинов не занимается карточками товара?

Все очень просто. Они загружают товар и те параметры, которые им отдает поставщик в файле. А так как первое, что они видят в своем магазине это главная старица, то и занимаются в первую очередь они ей. И второй момент это то, что не знают, что конкретно туда добавить.

Для начала давайте разберем, какие страницы есть в интернет магазине.

В любом ИМ есть следующие страницы:

1.      Главная

2.      Категория товара

3.      Карточка товара

4.      Информационные страницы

5.      Результаты поиска

6.      Избранного

7.      Сравнения

8.      Страница 404

9.      Список статей

10.  Статья

11.  Страница корзины

12.  Страница оформления заказа

13.  Личный кабинет

Каждая страница должна быть удобна для пользователя и помогать посетителя превратить в покупателя.

Давайте разберем карточку товара.

Что должно быть на странице товара.

1.      Название товара с кратким описанием, если этого требует товар.

 

2.      Цена. Старая цена если товар продается со скидкой.

3.      Большая, яркая кнопка В корзину, Заказ в 1 клик.

После нажатия на кнопку В корзину должна быть информация на кнопке, что товар в корзине.

 

4.      Профессиональные, качественные изображения.

С разных ракурсов. Если это сумочка, то фото как эта сумочка выглядит на модели.

 

5.      Все возможные комплектации (цвет, размер и тд.)

 

6.      Информация о наличии (остаток на складе).

 

7.      Информация о доставке. При необходимости расчёт стоимости в регионы. У insales на тарифе «Профессиональный» доступен блок с расчетом стоимости доставки.

8.  Информация об оплате. Какие платежные системы используются.

9.   Подробные параметры/характеристики товара.

Это блок для логических посетителей. Про темпераменты посетителей писал здесь Темперамент посетителей. Посмотрите сколько характеристик на одну майку.

10.  Акция.

Блоки для импульсивных посетителей.

Информация о акция, бонусах, скидки.

 

 

11. Отзывы.

Блок с отзывами для заботливых посетителей. 

 

12.  Блоки с этим товаром покупают и похожие товары.

 

Дополнительно можно добавить следующую информацию:

 1. Число покупок.  

В insales есть параметр который показывает число продаж конкретного товара.

Его можно вывести в карточке.

2. Точная дата доставки. 

3. Дополнительная возможность купить дешевле. 

4. Кнопка Заказать в Whatsapp.

Если вам нужна такая кнопка, то можете заказать у меня на сайте.

 

Помните, в карточке товара должна быть полная информация о вашем товаре.
У покупателя не должно остаться вопросов: как посмотреть товар, можно ли его купить сейчас, как он будет доставлен, как оплатить, какие есть комплектации, что о нем говорят.

Проверьте свою карточку товара по чек листу и внесите недостающую информацию.

Смотрите также
Аренда онлайн кассы для интернет магазинов.
Вы открыли свой интернет магазин, и перед вами встал вопрос: как покупателям оплачивать свои заказы в магазине онлайн? Для этого...
26.03.2021
Настройка InSales: как получить максимум от своего интернет-магазина
InSales - это популярная платформа для создания интернет-магазинов, которая позволяет создать удобный и привлекательный веб-сайт для продажи товаров и услуг....
06.04.2023
Как и зачем нужно подключать вход в личный кабинет покупателя через соц. сети?
В наше время все больше людей начинают покупать товары в интернете. При этом, безопасность является одним из главных критериев при...
03.03.2023
Увольняйте копирайтера. Встречайте inSales и ChatGPT.
Наверно вы уже слышали про ChatGPT, нейронную сеть текстовой генерации.
24.02.2023
Лайфак как получить положительный отзыв от любого покупателя. 100% вариант
Третье исследование от АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ подтверждает важность отзывов. Но помимо самих отзывов типа «Классный товар», покупатели хотят видеть преимущества...
17.02.2023
Скидка не скидка, акция не акция.
Недавно писал пост про функционал клубной цены. Теперь заказали другой функционал - Торг.
20.01.2023
Хотели бы вы знать, что посетители ищут в вашем интернет магазине?
Недавно поступил вопрос не совсем относится к insales но все же думаю, многим будет интересно. Вопрос звучит так. Как можно...
21.12.2022
Что каждый должен знать о странице поиска в магазине на insales?
Данную статью меня натолкнуло написать одно ТЗ поступившее от постоянного клиента. Задача была добавить сортировку на страницу поиска. А что...
20.12.2022
Про этот функционал не знают 70% пользователей insales!!!
Когда ко мне приходят клиенты за доработками, и я вижу их магазины и замечаю, что ни кто не пользуется этой...
06.12.2022
Цвет или размер, что идет первым?
На данную инструкцию меня натолкнул вопрос от заказчика по одному из проектов.
29.11.2022
Лайфхак при работе с виджетами insales
С переходом на 4 поколение шаблонов появились виджеты.
16.11.2022
Автоматическое обновление остатков
Данный материал в первую очередь будет полезен тем, кто продает товар от поставщика и нужно держать остатки в актуальном состоянии....
18.10.2022
Услуги, упомянутые в кейсе
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
арт.
Услуга включает в себя работы по верстке, интеграции приложений, исправление...
3 000 руб
Комментарии
Комментариев еще никто не оставлял
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину