В конце 2022 года, ко мне обратился владелец интернет магазина Beerkontora с задачей улучшить сайт. Имелся некоторый список правок и часть задач была на обсуждении. С заказчиком пришли к мнению, что лучше работать не по списку задач и их внедрению, а по тех. поддержке. Т.к. при обычной работе сначала составляется список задач, далее он оценивается и ставится в работу. По тех. поддержке обсуждать и принимать задачи о внедрению можно прям в чате. Плюс у заказчика был ряд вопросов по работе с платформе и по ТП как раз предусмотрены ответы на такие вопросы.
Ниже я опишу какие правки были внесены. Мелкие правки описывать не буду т.к. тогда кейс получится громадным.
Главная страница.
Добавили блок с преимуществами магазина.
Ссылки на подборку товара стали кликабельные.
Было.
Стало.
Вывод товара на главной.
Добавили вывод из параметров товара плашки Общий, Стиль, Top 50 Ratebeer.
Было.
Стало.
Категория товара.
Добавили баннер с фильтрами. Добавили фильтрацию по стилям. В левом сайбаре добавили фильтр по алфавиту и бренду.
Было.
Стало.
Карточка товара.
Добавили быстрый переход в категорию бренда.
Было.
Стало.
Кликабельные параметры.
По клику на параметр посетитель переход на фильтр с этим параметром.
Было.
Стало.
Дополнительно реализовали страницу Отзывы для магазина.
Реализовали функционал автоматического добавления бока с текстом о бренде в карточку товара и категорию. Алгоритм работы такой. Создаётся в разделе блоки блок с текстом о бренде и во всех карточках если есть параметр с этим брендом добавляется блок с текстом. Т.е. вам не нужно заходить в 100 карточек и писать такой текст все будет добавляться на лету.
На странице оформления заказа скрыта лишняя информация и выбор доставки.
В данный момент еще ведутся работы по мобильной версии магазина.
Отзыв клиента.